+7 (495) 775-84-34, (909) 684-47-42
 

Создание инфраструктуры информационных систем. Перечень работ

Создание инфраструктуры компьютерной и телефонной сети

  • Составление документации на компьютерную и телефонную сеть (План помещений, чертеж разводки, расчет оптимального решения, определение требуемого сетевого оборудования)
  • Монтаж кабель-каналов, прокладка кабелей, установка и разводка телефонных и сетевых розеток, установка и разводка кросс-шкафов и панелей
  • Формирование технического задания, определение необходимого сетевого оборудования, согласование с Заказчиком
  • Установка сетевого оборудования, подключение компьютеров, настройка адресации и системных сервисов
  • Тестирование кабельной системы.

Установка, настройка серверов и серверного программного обеспечения

  • Выбор, покупка или сборка серверов. Конфигурирование, тестирование
  • Установка и настройка серверного программного обеспечения. Конфигурирование надлежащего уровня безопасности сервера
  • Создание и настройка учетных записей, профилей пользователей и системных политик, назначение прав доступа. Настройка сетевых дисков
  • Обучение пользователей
  • Текущее администрирование, сопровождение системы.

Проектирование и внедрение антивирусных технологий

  • Установка и настройка антивирусного ПО, настройка обновления
  • Внедрение системы удаленного управления, контроля и автоматического обновления антивирусных программ в локальной сети
  • Установка и настройка антивирусного ПО для межсетевых экранов, почтовых систем.

Пректирование и внедрение системы резервного копирования данных

  • Определение объектов резервного копирования. Определение оптимальной технологии резервного копирования
  • Выбор, покупка, установка и настройка аппаратного и программного обеспечения. Тестирование
  • Подготовка инструкций для персонала. Инструктаж, обучение.

Организация безопасного подключения компьютерной сети к интернету через модем

  • Установка, настройка модема. Настройка удаленного соединения
  • Настройка ПО для коллективной работы через один модем
  • Установка программного межсетевого экрана на компьютер доступа в интернет для обеспечения безопасной работы
  • Обучение пользователей.

Организация безопасного подключения к интернету по выделенному каналу

  • Проведение маркетингового и технического исследования для определения оптимального способа подключения
  • Переговоры с компаниями-провайдерами. Заключение договоров
  • Настройка межсетевого экрана для защиты сети. Создание системы обнаружения попыток несанкционированного доступа к серверам
  • Создание системы отчетов за использованием сотрудниками интернет-ресурсов – контроль трафика, сайтов, передачи данных
  • Обучение персонала, пользователей
  • Сопровождение системы.

Установка и настройка почтовой системы на основе серверов Exchange

  • Установка, настройка сервера. Создание почтовых ящиков, общих папок
  • Установка и настройка почтовых клиентских программ на рабочих станциях
  • Установление взаимодействия сервера Exchange с другими почтовыми системами. Настройка репликации каталогов, общих папок
  • Настройка Outlook Web Access для работы с почтой через web-интерфейс
  • Организация работы территориально распределенных почтовых систем.

Новости


Помогите нашим маленьким друзьям
Финансовая помощь детскому дому в Калужской области.
Служба технической поддержки Service Desk: реальная помощь
В iTM Consult начала свою работу служба технической поддержки — Service Desk.

 
Copyright by iTM Consult 2002-2009 117630, Москва, ул. Гончарная, д. 26, оф. 3. Тел. +7 (495) 775-84-34, (909) 684-47-42, E-mail: i@itmc.ru