+7 (495) 775-84-34, (909) 684-47-42
 

Служба технической поддержки Service Desk: реальная помощь

В iTM Consult начала свою работу служба технической поддержки — Service Desk.

Осенью 2007 года компания iTM Consult с целью удаленной технической поддержки своих клиентов создала службу Service Desk. Служба предназначена для приема и регистрации заявок пользователей наших клиентов, и быстрой помощи им путем удаленного доступа к их компьютерам и серверам.

При создании Service Desk были поставлены задачи максимально снизить время реакции на проблемы пользователей и решения части задач сразу, по мере их возникновения. Теперь сотрудники наших клиентов, использующих эту услугу, могут поднять телефонную трубку, набрать наш номер и сказать: «Мы ваши клиенты. У нас проблема!» Квалифицированный сотрудник службы Service Desk не только зарегистрирует заявку и по телефону предложит возможные пути решения проблемы, но и, подключившись к компьютеру клиента сразу, не кладя трубки, постарается помочь.

Наша статистика показывает, что таким образом решается до 80% возникающих проблем пользователей. Если же задача не может быть решена удаленно, заявка передается курирующему компанию специалисту для ее решения путем «аварийного» выезда.

Данная услуга не заменяет, а дополняет пакет услуг, предоставляемый нашим клиентам. Опыт нескольких месяцев функционирования Службы показал ее востребованность клиентами и высокую эффективность в сочетании с традиционной технической поддержкой.


Новости


Помогите нашим маленьким друзьям
Финансовая помощь детскому дому в Калужской области.
Служба технической поддержки Service Desk: реальная помощь
В iTM Consult начала свою работу служба технической поддержки — Service Desk.

 
Copyright by iTM Consult 2002-2009 117630, Москва, ул. Гончарная, д. 26, оф. 3. Тел. +7 (495) 775-84-34, (909) 684-47-42, E-mail: i@itmc.ru