+7 (495) 775-84-34, (909) 684-47-42
 

Обслуживание компьютеров и сетей

Содержание Вами своего полноценного штата ИТ специалистов или даже одного «универсального специалиста», осуществляющего обслуживание компьютеров, компьютерной сети и техники, может оказаться либо слишком дорогим, либо не адекватным качеству работы таких специалистов. Также следует учитывать наличие затрат и проблем,  связанных с их наймом, заменой, недисциплинированностью, отпусками, обучением, а самое главное — необходимостью контроля над их деятельностью в профессиональном плане.
Поэтому зачастую выгоднее полностью перепоручить техническую поддержку специализированной компании, профессионально занимающейся абонентским обслуживанием компьютеров и сетей, и не отвлекаться на непрофильные задачи.

Обслуживание компьютеров: для кого предназначены наши услуги

Данные услуги ориентированы на оказание помощи в основном малым и средним предприятиям, которым необходимо либо повысить качество технического обслуживания компьютеров и сетей, либо снизить затраты на него.

В чем необходимость внешнего обслуживания ПК, компьютерной техники и сетей

Потребность в этой услуге вызвана тем, что для обслуживания компьютерной техники выгоднее нанять грамотных профессионалов, чем пользоваться услугами частных лиц с неизвестной для Вас квалификацией и заранее непрогнозируемым результатом как в части поддержания, так и в части развития Вашей информационной системы.

В чем уникальность наших услуг

Во-первых, мы будем говорить с Вами на языке Вашего бизнеса, а не на «птичьем» языке компьютерщиков, так как мы сами, создавая и развивая свой бизнес, мыслим его категориями.
Во-вторых, нашим убеждением является то, что главным на рынке ИТ-сервиса Москвы является качество и аккуратность выполнения работ. И мы следуем этому убеждению.
В третьих — мы закрепляем за Вами персонального системного администратора. У Вас также будет выход на его руководителя и генерального директора нашего предприятия.
И в четвертых — в договоре на обслуживание мы можем гарантировать Вам количественные критерии оценки нашего сервиса — время реакции на проблему (часов), предельно допустимое количество сбоев (в квартал) и время простоя сети (часов в квартал).

Что мы делаем в процессе технического обслуживания компьютеров и сетей

Мы переводим Вашу информационную систему (ИС) — сеть, компьютерную технику и офисное ПО на наше полное, ответственное обслуживание — IT аутсорсинг. При этом мы также можем выполнять и функции руководства Службой информационных технологий. Поэтому такую услугу было бы неверным назвать просто предоставлением  персонала (аутстаффингом).
Как показывает практика, довольно часто к моменту нашего появления состояние компьютерной сети на предприятии не удовлетворяет минимальным требованиям к надежности ее работы и защите информации. В таких случаях, по результатам экспресс-диагностики ИС, мы, по согласованию с Заказчиком, разрабатываем и реализуем оптимальный план действий по настройке его ИС, повышению ее надежности, функциональности и защиты сети от сбоев, вирусов, хакеров и недобросовестных сотрудников. Естественно, в план работ может входить не только обслуживание компьютеров и компьютерных сетей, но и замена или ремонт ПК.

Абонентское обслуживание: что получает Заказчик

Вы будете иметь надежно работающую и защищенную информационную систему, и не будете отвлекаться на проблемы, связанные с информационными технологиями.
Также, в нашем лице, Вы получите надежного и квалифицированного друга для решения других задач в области информационных технологий и, возможно, в других направлениях Вашего бизнеса, например — разработке веб-сайтов, их продвижению и программам 1С.

Как мы производим обслуживание компьютеров

В зависимости от масштаба Вашей информационной системы и Ваших потребностей объем обслуживания Вашей компьютерной сети может колебаться от 2—4 часов в неделю до создания из числа наших квалифицированных специалистов полноценного ИТ-подразделения для постоянной работы в Ваших офисах в течение полного рабочего дня, включая функции руководства информационными технологиями в Вашей компании.
Системные администраторы выполняют две приоритетные ключевые функции: обслуживание текущих потребностей пользователей и проведение плановых регламентных работ. Также они проводят другие необходимые работы, в том числе работы по оптимизации и развитию Вашей информационной системы.
В случае аварийной ситуации в сети, при объеме обслуживания менее 40 часов в неделю, мы обеспечиваем выезд системного администратора в Ваш офис в среднем не позднее, чем через 3 часа после вызова. Причем часть аварийных ситуаций мы ликвидируем в срочном порядке — в гораздо более короткий срок с помощью технологий удаленного мониторинга Ваших серверов службой Сервис Деск, что мы считаем важнейшим элементом нашей скорой компьютерной помощи.
Если же аварийная ситуация произошла в присутствии системного администратора, он не покинет Ваш офис до полной ликвидации аварии.
Подразумевается, что функция подмены системного администратора на время его отпуска, болезни, увольнения и других подобных ситуаций полностью ложится на нас.
В заключение хочется обратить Ваше внимание на то, что руководство и специалисты нашей компании приложат все усилия, чтобы наши взаимоотношения складывались не просто формально по принципу «от и до», а стали истинно партнерскими и дружескими.


Новости


Помогите нашим маленьким друзьям
Финансовая помощь детскому дому в Калужской области.
Служба технической поддержки Service Desk: реальная помощь
В iTM Consult начала свою работу служба технической поддержки — Service Desk.

 
Copyright by iTM Consult 2002-2009 117630, Москва, ул. Гончарная, д. 26, оф. 3. Тел. +7 (495) 775-84-34, (909) 684-47-42, E-mail: i@itmc.ru