+7 (495) 775-84-34, (909) 684-47-42
 

Договор на обслуживание 1С (не типовой)

Договор на обслуживание 1С. Наш подход.

Самое главное это то, что мы не используем понятие "типовой" договор, равняя им Заказчиков под Прокрустово ложе наших желаний ;-). Для каждого Заказчика мы готовим индивидуальный договор обслуживания 1С, в котором учитываются все особенности Вашей деятельности и все Ваши потребности. Какие?

  • Ваши требования по предельно допустимому времени нашей реакции на проблему
  • Состояние Вашей информационной системы и программ 1С
  • Местоположение Ваших офисов и подразделений
  • Ваши требования по оформлению бухгалтерских документов и другой необходимой Вам отчетности
  • Ваши требования по сроку уведомления о желании расторжения договора
  • И другие Ваши потребности.

Очевидно, что Вы сами можете определять, в чем из этого Вы нуждаетесь, а в чем — нет.

Договор на 1С обслуживание. Варианты технических услуг

  • Предварительная настройка Ваших компьютеров и компьютерной сети
  • Перевод Ваших программ 1С на наше полное (или частичное) ответственное обслуживание - аутсорсинг:
    • Консультирование, помощь и поддержка пользователей при ведении учета
    • Поиск и исправление различных ошибок как допущенных пользователями, так и ошибок текущих версий программ 1С Предприятие
    • Обновление программ 1С Предприятие
    • Настройки программ под особенности ведения учета
    • Контроль над архивированием.

Договор на обслуживание 1С. Варианты организационно-технических услуг и гарантии

  • Разработка стратегии развития Вашей информационной системы
  • Закрепление за Вами Персонального специалиста по 1С. Это нужно для того, чтобы он имел возможность углубляться в Ваши проблемы.

Конечно, последнее слово — за Вами.

Также, мы даем юридические гарантии неразглашения информации, полученной у Вас.

Компания iTM Consult, Москва — официальный партнер фирмы 1C.


Новости


Помогите нашим маленьким друзьям
Финансовая помощь детскому дому в Калужской области.
Служба технической поддержки Service Desk: реальная помощь
В iTM Consult начала свою работу служба технической поддержки — Service Desk.

 
Copyright by iTM Consult 2002-2009 117630, Москва, ул. Гончарная, д. 26, оф. 3. Тел. +7 (495) 775-84-34, (909) 684-47-42, E-mail: i@itmc.ru