+7 (495) 775-84-34, (909) 684-47-42
 

Договор на обслуживание компьютеров

Договор на обслуживание компьютеров и компьютерных сетей. Наш подход

Мы не используем понятие "типовой договор", равняя им Заказчиков под Прокрустово ложе желаний наших сотрудников. Для каждого Заказчика мы готовим индивидуальный договор на обслуживание компьютеров и компьютерной сети, в котором учитываются все особенности Вашей деятельности и все Ваши потребности. Какие?

  • Ваши требования по предельно допустимому времени нашей реакции на проблему.
  • Ваши требования по предельно допустимому количеству критичных сбоев компьютеров, серверов и компьютерной сети (в квартал).
  • Ваши требования по предельно допустимому времени простоя, компьютеров и компьютерной сети (часов в квартал).
  • Состояние Вашей информационной системы (ИС) — компьютеров, серверов, компьютерной сети, операционных систем и офисных приложений, степень защиты ИС.
  • Качество работы интернет провайдера и других поставщиков технических услуг.
  • Расположение Ваших офисов и подразделений.
  • Ваши требования по оформлению бухгалтерских документов и другой необходимой Вам отчетности.
  • Другие Ваши потребности.
  • Договор по обслуживанию компьютеров и компьютерных сетей предусматривает:

  • Предварительную настройку Ваших компьютеров и компьютерной сети.
  • Перевод Вашей информационной системы на наше полное (или частичное) ответственное обслуживание — ИТ аутсорсинг:
    • Администрирование компьютерной сети.
    • Поддержка пользователей.
    • Обеспечение ремонта технических средств.
    • Помощь в приобретении оборудования, программных средств, расходных материалов.
    • Обновление антивирусных баз.
    • Контроль обновлений программного обеспечения.
    • Контроль технологии резервного копирования.
    • Контроль системных журналов серверов.
    • Периодическая проверка защиты Вашей ИС снаружи (от взлома).

    Обслуживание компьютеров по договору с iTM Consult может включать:

  • Инвентаризацию и учет технических средств.
  • Формирование бюджета ИТ службы.
  • Реализацию технической части процедуры принятия пользователей на работу (с выделением компьютерного рабочего места) и процедуры увольнения.
  • Разработку стратегии развития Вашей информационной системы.
  • Выполнение нами всех функций руководства ИТ службой.
  • Закрепление за Вами Персонального системного администратора. Это нужно для того, чтобы мы имели возможность углубляться в Ваши проблемы.

Очевидно, что Вы сами сможете определять, в чем из перечней наших работ Вы нуждаетесь, а в чем — нет.


Новости


Помогите нашим маленьким друзьям
Финансовая помощь детскому дому в Калужской области.
Служба технической поддержки Service Desk: реальная помощь
В iTM Consult начала свою работу служба технической поддержки — Service Desk.

 
Copyright by iTM Consult 2002-2009 117630, Москва, ул. Гончарная, д. 26, оф. 3. Тел. +7 (495) 775-84-34, (909) 684-47-42, E-mail: i@itmc.ru