+7 (495) 775-84-34, (909) 684-47-42
 

Оптимизация и продвижение сайтов

Не выходит из головы фраза одного довольно грамотного генерального директора: «У нас рекламный бюджет почти сто тысяч, так неужели мы из них не выделим две-три тысячи на интернет-сайт?»
На первый взгляд, вроде все нормально.
Но это только на первый. А вот на второй…
Наш "второй взгляд" говорит нам о том, что даже квалифицированные руководители не всегда понимают, что сайт и интернет могут являться их главной рекламной и торговой площадкой, давая не худший результат, что и традиционные способы продвижения товаров и услуг, но с меньшим в разы рекламным бюджетом.

О причинах невостребованности интернет-сайта в качестве главной рекламной площадки

Думается, причин несколько, но главные, видимо, таковы:
В первую очередь это — недостаточный уровень квалификации разработчиков интернет-сайтов, которые не понимают того, что сайт должен и может проходить у Заказчика не по статье затрат, а по статье инвестиций, т.е. быть, в конечном счете, окупаемым, да еще и дающим прибыль через новых клиентов. Почему так — тоже, в общем, понятно - сделать интернет-сайт относительно легко, а вот как сделать его экономически выгодным знают и умеют не многие.
Во вторых это — недостаточная компетенция заказчиков разработки интернет-сайтов, которые очень часто предполагают, что стоит разместить в интернете свой сайт, и через него тут же начнут приходить новые клиенты... И ошибаются. Просто так почти никто на сайт не придет, о нем просто почти никто, кроме Ваших знакомых и не узнает! Для того, чтобы интернет-сайт стали посещать Ваши «целевые клиенты» необходимо еще на этапе обсуждения условий договора поставить условие окупаемости сайта перед его разработчиками. Впрочем, Вас в этой ситуации поймут далеко не все разработчики сайтов...

О специалистах по продвижению интернет сайтов

Заказчику нужно хорошо понимать, что совершенно недостаточно зарегистрировать интернет-сайт в поисковых системах и даже в нескольких сотнях каталогов, — именно это фактически часто предлагают шустрые любители по «раскрутке» сайтов. В лучшем случае их конечный результат — количество каталогов, где будет зарегистрирован Ваш сайт, не более того. Ну и еще — некий полу-мифический индекс цитирования сайта. А сколько при этом к Вам придет целевых посетителей? Они Вам этого не скажут! А ведь именно это Вам нужно…

Впрочем, есть и такие специалисты, которые и говорят об этом и даже выводят по некоторым поисковым ключевым фразам интернет-сайты на первые страницы поисковых систем. Однако, и здесь есть подводные камни. Главный вопрос остается обычно без ответа — сколько целевых клиентов можно привлечь такими средствами?

О необходимости комплексных работ по продвижению интернет-сайта

Комплексность услуги разработки и продвижения интернет-сайта достаточно важна, поскольку для поисковых систем очень существенна текстовая (семантическая) адаптация содержания страниц интернет-сайта к принципам работы поисковых систем. И если при разработке интернет-сайта сразу не провести качественный семантический анализ и не сформировать семантические ядра услуг или группы товара, то потом продвижение будет и дороже и дольше из-за необходимости значительной переделки текстового содержания сайта и, зачастую, и его структуры, а иногда даже дизайна, если поисковые системы не смогут «доставать» из «супер-дизайна» текст. А так бывает.

О фундаментальности качественного семантического ядра

Начало работы по продвижению сайта с формирования качественного семантического ядра каждой услуги дает, можно сказать, фундаментальный результат.
В чем же суть «фундаментальности» квалифицированно сформированного семантического ядра? — В том, что современная терминология в русском языке, хоть и меняется со временем, но настолько медленно, что даже через год-два 80-90% ключевых фраз из семантического ядра не изменятся и существенно не изменят свой относительный ранг (количество запросов пользователей за месяц по отношению друг к другу). Поэтому, работа по формированию описаний услуг и товаров на основе семантического ядра делается один раз и надолго. При этом, наверное, понятно, что такую работу должны делать профессионалы.

О регистрации интернет-сайтов в каталогах и поисковых системах

Зарегистрировать сайт в поисковых системах не просто, а очень просто:-), но этого лучше не делать.
Лучше, когда поисковые системы найдут Ваш интернет-сайт сами — через правильно сформированные ссылки.
А тем более его регистрацию в каталогах и помещение ссылок на других сайтах не доверяйте любителям, ибо каталогов будет много, а толку мало…
Формирование и реализация ссылочной политики должна базироваться исключительно на семантических ядрах Ваших услуг или товаров, иначе хорошего результата не будет.
Почему?
Вопрос. По каким ключевым фразам будут осуществлять продвижение интернет-сайта его «раскрутчики», не имея семантического ядра?
Да, наверное, по тем которые сказали им Вы.
А Вы их как узнали? «Да так же говорят все специалисты!» — скажете Вы. И будете правы. И вот тут-то и кроется подвох. Дело в том, что специалисты и потребители их услуг и товаров говорят на совершенно разных языках! К тому же, разные потребители называют одни и те же вещи тоже совершенно по-разному. Что называется — кто во что горазд… Поэтому без анализа статистических данных по терминологии Ваших потребителей никак не обойтись. Это и есть семантический анализ.


Новости


Помогите нашим маленьким друзьям
Финансовая помощь детскому дому в Калужской области.
Служба технической поддержки Service Desk: реальная помощь
В iTM Consult начала свою работу служба технической поддержки — Service Desk.

 
Copyright by iTM Consult 2002-2009 117630, Москва, ул. Гончарная, д. 26, оф. 3. Тел. +7 (495) 775-84-34, (909) 684-47-42, E-mail: i@itmc.ru